Конструктивное решение костюма

Другая информация » Костюм XVIII века » Конструктивное решение костюма

Крой женского и мужского костюмов XVIII в. отличался большой конструктивностью, сложностью, обилием вертикальных разрезных изогнутых линий. Боковой шов полочки фрака смещали в задний угол проймы, делали глубокую вытачку по линии талии и зауженный низ изделия. Боковой шов спинки круто изгибали от проймы к талии, значительно расширяя фрак книзу. По среднему шву спинки прогиб на линии талии сводили на нет к линии низа. Линия борта также имела s-образный прогиб. Плечевой шов смещали в сторону спинки, причем нижний его угол располагался примерно на уровне лопаток. Благодаря оформлению линий и расположению швов создавали изогнутый, вычурный силуэт, узкие покатые плечи, модные в костюме XVIII в. Сверхузкий объем рукава достигался с помощью большего прогиба локтевого и переднего швов.

Отсутствие переката на верхней половинке рукава стабилизировало полученную форму.

Эти же особенности были характерны для карако, казакина и женского платья со складкой Ватто, которое имело сложную драпировку на спинке.

Другие материалы:

Берлинская культурная программа Daad
Был организован в 1923 году как организация содействия обмена с целью повышения образования. DAAD поддерживает культурные обмены между специалистами, учителями и молодыми студентами. Вместе с поддержкой культурных обменов, служба пытаетс ...

Архитектура, скульптура, живопись Древней Индии
Первые по времени памятники архитектуры и изобразительного искусства Древней Индии относятся к эпохе Хараппской цивилизации, но наиболее яркие образцы были созданы в Кушано-гуптскую эпоху. Высокими художественными достоинствами отличались ...

Театральное искусство
Театр появился в Азербайджане только в середине 19 в. Драматические произведения широко представлены в творчестве основоположника современной азербайджанской литературы Мирзы Фатали Ахундова. В период между 1905 и 1917 театральная жизнь А ...