Попытка реабилитации чатов

Другая информация » Попытка реабилитации чатов

Страница 3

* Тиль: Goede middag!

* Тиль делает серь+зное лицо и улыбается глазами

* Теххи заворачивается в плед в гордом одиночестве и что-то бубня себе под нос, снова собирается засыпать .

* Тиль заслоняет креслом плакат "Все на выборы!"

* Теххи: Или: У меня есть специально обученная болелка

* Теххи: Тиль: У тебя сегодня политически-бодрое настроение?

* Или одним глазом подглядывает в гордое одиночество, где сидит завернутая Теххи .

* Тиль выпускает на волю специально обученную лечилку и натравливает е+ на Теххи

* Теххи прикрывает от Или гордое одиночество ладошками - нечего, смылась, так не подглядывай

* Тиль: Теххи, отнюдь Просто я сч+л, что призыв к выборам здесь будет неуместен

* Или вешает на шею лечилке горшочек с м+дом теперь она похожа на маленькую Сару Бернар.

* Или: Или на сенбернара?

* Теххи визжит, от ужаса взлетает на люстру, и оттуда спокойным истерическим голосом шепотом просит: "тильубериябоюсь!"

* Или встрепенувшись, спросонок требует изгнать торговцев из храма .

* Тиль доста+т из кустов случайно оказавшийся там тромбон и тихонько наигрывает "I know why (and so do you)"

* Или навостряет ушки .

* Теххи . мерно покачиваясь на люстре, с жалостью смотрит на плед и говорит

- "Точно, Тиль, призыв тут ни к черту"

* Тиль отзывает лечилку - вс+ равно та не умеет по люстрам лазать .

* Теххи показывает лечилке сверху язык

* Или скатывается с колен Тиля и обживает опустевший бесхозный плед и опустевшее бесхозное кресло.

* Или: (авторитетно. из складок пледа) Или - или!

* Тиль с трудом удерживает лечилку, возбудившуюся от вида воспал+нного языка

* Теххи с завистью наблюдает за Или, мерно покачиваясь

* Или на всякий случай молчит в теплую тряпочку .

* Теххи прячет язык и взбирается повыше, втихаря вытаскивая из кармана леденцы от кашля :)

* Теххи Или: Мягко тебе, душа моя?

* Тиль находит старое костровище, разводит там ма-асенький костерок и подвешивает над ним чайник

* Лечилка злобно воет при виде леденцов и заходится кашлем.

* Теххи гордо чихает и падает с люстры рядом с костерком, чихает еще раз

* Тиль негромко покашливает, так, для виду

* Или размеренно и методично говорит Теххи "будьте здоровы " , "будьте здоровы ", "будьте здоровы "

* Теххи успевает чихать гораздо быстрее, чем Или успевает выговаривать

* Или с завистью поглядывает на костерок, но боится оставить кресло и плед . пусто место свято не бывает.

* Теххи: Апчхапчхапчхи!

* Теххи: Тиль: Ладно, давай свою ле-апчхи!-лку

* Тиль науськивает лечилку обратно, та обиженно упирается

* Или вприпрыжку бежит кормить лечилку бактериями с рук сколько там микробов передается при одном поцелуе?

* Лечилка слизывает с ладошки Или подношение, не переставая с жадностью смотреть на Теххи.

"Палитрой красок дышит карнавал"

Как видно даже из приведенного примера, чат - это рождающаяся на наших глазах новая форма самовыражения через творчество, которая "по маминой линии" берет свое начало в литературе, а "по папиной" - из театра.

Родство с литературой особого доказательства не требует - в чате люди не могут быть представлены друг другу иначе чем через тексты и только лишь через тексты и в пределе текст и человек, родивший его, становятся тождественными.

Однако, если и можно рассматривать чат, как вид литературного творчества, то только как весьма своеобразного. Дело в том, что литературное творчество в чате происходит в рамках достаточно жестких формальных ограничений. Объем реплики обычно органичен двумя-тремя нераспространенными предложениями. Именно по этой причине в чатах достаточно сложно вести глубокомысленные беседы, которые являются основным достоинством и недостатком другой распространенной формы интернет-общения - конференций и форумов. И именно этому мы обязаны тем, что зачастую лаконичные, как армейские команды, реплики скрывают коротенькие, как у Буратино, мысли. Но не худа без добра - вынужденные не растекаться мыслью по древу, обитатели чатов иногда выдают на гора настоящие "перлы народного творчества", поражающие своей глубиной и афористичностью.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие материалы:

Королева плакучей ивы и стихов
"В соединении русской женщины с китайской живописью усматриваю великое знамение, возвещающее вызов Западу." Олег Арин, публицист Накануне открытия в Международном Центре-Музее имени Н.К. Рериха выставки художницы Ван Люши хоте ...

Идеал традиционной культуры и отпадение от него
Традиционная культура обладала способностью развития, но этот процесс подчас имеет обратное направление по сравнению с эволюцией современной культуры. В традиционной православной культуре отразились коллективистские идеалы русского народ ...

Ткани, цвет, орнамент
В XVII в. производство тканей начинает приобретать промышленный характер. Возрастает их разнообразие по волокнистому составу, методам отделки, фактуре, орнаментации. Высокий расцвет переживает шелковое и шерстяное ткачество во Франции и ...