Королева плакучей ивы и стихов

Другая информация » Королева плакучей ивы и стихов

Страница 2

Эта живопись полна символов. Журавль — символ бессмертия. Лотос — символ чистоты. На одной из моих картин журавль склоняется к лотосу…

В своих работах я пишу идею. Китайцы пишут рисуя и рисуют, когда пишут. Мне представляется, что русские полны сострадания, Канада — это свобода души, а Китай — это моя вторая жизнь. Ван Люши — это поэтический образ: значение моего имени — королева плакучей ивы и стихов."

Из выступления Олега Арина, публициста: "В моем представлении искусство делится на три составляющих: форма — формализм, содержание — реализм, неоклассицизм, идея — идеальность — Китай и Япония. Борьба инь и янь — гармония, проявляющаяся через красоту и энергию. Здесь нет уродств, а есть естество. В китайской живописи есть движение, жизнь, дух и истина. Я стал больше и лучше писать, созерцая красоту у себя дома. Enjoy yourself".

Интересно, что имя Ван Люши, которым Валентина подписывает свои картины, придумал космонавт Юрий Батурин. Если ласково по-русски растянуть Ва-лю-ша, то получается очень похоже на мягкое китайское Ван Люши. Вот так любопытно рождается не только живопись, но и новые имена.

Бесспорно, любое произведение каждый видит по-своему, и, конечно же, живопись нужно смотреть в оригинале. Цвет, мельчайшие детали образа, фактура мазка на рисовой бумаге — все полно смысла, все работает на одну идею, и фотография не всегда может это передать. В одном из интервью Ван Люши сказала: "Я сделала открытие — у людей сердце в горле и в голове, и оно бьется от радости и счастья". Эта мысль очень ярко рисует атмосферу, созданную картинами Ван Люши. Главное даже не то, что мы можем видеть глазами на выставках уникальной и неповторимой художницы, а то ощущение многоликой и до конца не познанной жизни, которое создают лаконичные и одновременно экспрессивные работы Ван Люши, рожденные соединением русской женщины с китайской культурой.

Страницы: 1 2 

Другие материалы:

Быт
На основе находок крито-микенского периода мы вправе предполагать, что женщины пользовались тогда большой свободой и играли более значительную роль в обществе и в семье, чем в более позднее время греческих и римских полисов. Об этом говор ...

Место человека в бытии и его преобразовании
Характер отношений человека и мира в условиях совершенства или несовершенства последнего обусловливается прежде всего двумя позициями, с которых Тарковский рассматривает человека. Подобно русским философам начала XX в., Тарковский отверг ...

Искусство ХVIII—ХIХ вв
На рубеже ХVII-ХVIII веков Иран охватывает глубокий социально-экономический кризис, который приводит к ослаблению власти Сефевидов. Наступает тяжелый: для страны период афганского и турецкого нашествий. В середине ХVIII века положение ста ...