Любимые роли политических актеров

Страница 3

Выбор имиджа осуществляется на основе прогнозирования аудитории. Задача понравиться "своему народу" является по сути коммуникативной стратегией. Способы и пути решения этой задачи определяются как речевая тактика создания имиджа.

Моделирование имиджа предполагает выделение доминанты (Державник, Хозяин и т. п.), сопутствующих доминанте ролей (Державник, он же Борец за социальную справедливость и Простой человек) и факультативных микроролей (Заботливый сын, Человек военный .).

Страницы: 1 2 3 

Другие материалы:

Синергизм – новая концепция культуры
Обратите внимание, сколько живёт в искусстве явление, обозначаемое понятием «Стиль»: ему отпущено 25-30 – максимум 40-50 лет. Так было на протяжении последних 400 лет. Правившая 400 лет до того готика уступила место быстро менявшемуся кал ...

Наука
Первые научные работы были посвящены описанию растений, животных и геологического строения материка. После учреждения федеральным правительством Союзной научной и промышленной исследовательской организации в 1926 были проведены первые спе ...

Воскресенье
Воскресенье (англ. Sunday, нем. Sonntag, фр. dimanche). Смысл и значение воскресенья как первого дня недели связан: 1) с поклонением солнцу у древних; 2) с распространенностью культа Митры в Древнем Риме; 3) с празднованием дня солнца дре ...