Любимые роли политических актеров

Страница 3

Выбор имиджа осуществляется на основе прогнозирования аудитории. Задача понравиться "своему народу" является по сути коммуникативной стратегией. Способы и пути решения этой задачи определяются как речевая тактика создания имиджа.

Моделирование имиджа предполагает выделение доминанты (Державник, Хозяин и т. п.), сопутствующих доминанте ролей (Державник, он же Борец за социальную справедливость и Простой человек) и факультативных микроролей (Заботливый сын, Человек военный .).

Страницы: 1 2 3 

Другие материалы:

Романтизм
(Франц. romantisme), идейное и художественное направление в европейской и американской духовной культуре кон. 18 - 1-й пол. 19 вв. Отразив разочарование в итогах Великой французской революции, в идеологии Просвещения и общественном прогре ...

Принципы воспроизведения текста документа в публикации
Принципы воспроизведения текста документа в публикации опираются на особенности документа, являющегося материальным продуктом мыслительной и практической деятельности конкретных людей разных исторических эпох. В нем отражаются индивидуаль ...

Стереотип и межкультурная коммуникация
В процессе контакта с незнакомой (чужой) культурой складывается определенное отношение к ней. Носитель другой культуры традиционно воспринимается как “чужой”. Понятие “чужой” может связываться с носителями определенной культуры, контакты ...