О Российской ассоциации исследователей, преподавателей и учителей риторики

Другая информация » О Российской ассоциации исследователей, преподавателей и учителей риторики

Страница 4

Скажу лишь о последней проблеме - подготовке учителя риторики и речевого мастерства всякого педагога. Если учитель способен вдохновить своим словом, своим обликом, всем своим образом оратора ( всякий учитель - это оратор), если учитель умеет общаться со своими учениками, ученики за ним идут. И стоит проблема подготовки, честно говоря, не только учителя риторики, но и вообще речевого мастерства всякого учителя. Поэтому все проблемы, о которых мы сегодня говорим, распространяются не только на профессионального ритора, они распространяются на каждого члена нашего общества. Нам надо думать о серьезном языковом образовании каждого человека, и через это, будьте уверены, происходит возрождение нашего отечества.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие материалы:

Структура культуры
Было бы большим упрощением рассматривать культуру только как совокупность обычаев и нравственных норм. Она может предстать перед нами также в виде организованной системы поведения. Рассмотрим некоторые элементы этой системы. Культурные э ...

Архитектура, скульптура, живопись Древней Индии
Первые по времени памятники архитектуры и изобразительного искусства Древней Индии относятся к эпохе Хараппской цивилизации, но наиболее яркие образцы были созданы в Кушано-гуптскую эпоху. Высокими художественными достоинствами отличались ...

Церковь и невежество
В предыдущей главе мы занимались проблемами становления университетов, их функцией, которая в конечном итоге сыграла определяющую роль в деле легитимации открытого знания. Следует сказать, что университет, по крайней мере во внутренней св ...