О Российской ассоциации исследователей, преподавателей и учителей риторики

Другая информация » О Российской ассоциации исследователей, преподавателей и учителей риторики

Страница 4

Скажу лишь о последней проблеме - подготовке учителя риторики и речевого мастерства всякого педагога. Если учитель способен вдохновить своим словом, своим обликом, всем своим образом оратора ( всякий учитель - это оратор), если учитель умеет общаться со своими учениками, ученики за ним идут. И стоит проблема подготовки, честно говоря, не только учителя риторики, но и вообще речевого мастерства всякого учителя. Поэтому все проблемы, о которых мы сегодня говорим, распространяются не только на профессионального ритора, они распространяются на каждого члена нашего общества. Нам надо думать о серьезном языковом образовании каждого человека, и через это, будьте уверены, происходит возрождение нашего отечества.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие материалы:

Документальная публикация и исторические исследования
Документальную публикацию можно понимать как совокупность первичной и вторичной информационных систем. С одной стороны, она представляет всегда, даже в учебных публикациях, новое знание о факте, событии, явлении, процессе прошлого. Это зн ...

Фовизм
Фовизм (от фр. fauve – дикий) – название течения во французской живописи 1905-1907гг., которое представляли А.Матисс, А.Марке, А.Дерен, Р.Дюфи, Ж.Руо, М.Вламинк. Когда на парижской выставке 1905 года были продемонстрированы полотна экспер ...

Уроки Александра Михайловича Евлахова
Александр Евлахов (1880—1966) — полузабытое имя. Автор стихотворного сборника, оперного либретто «Княжна Мери», десятков рассказов, литературный критик, педагог, эстетик, врач-психиатр. Мыслитель такого масштаба, профессор столь широкой о ...