Синергизм – новая концепция культуры

Другая информация » Синергизм – новая концепция культуры

Страница 2

Реклама – искусство синтетическое, мало того, связанное по рукам и ногам требованиями экономики (конечно, если это настоящая реклама, а не упражнения в самолюбовании). И, тем не менее, именно реклама особенно ярко демонстрирует нам возможности синергизма. Сбылась вековая мечта человечества, мечта о коллективном творчестве. О совместном созидании, которого раньше и представить себе было нельзя. Более того, о творчестве, несущем в себе не только «абстрактно-воспитательную», но и «конкретно-питательную» пользу.

Есть идея, генерируемая множеством людей; есть слова, которые эти люди придумывают, исходя из идеи; есть образ – создаваемый для слов на основе идеи; есть весёлый смех, когда эти люди оттачивают своё детище, придирчиво критикуя недостатки и пошлости; есть совместная продажа идеи рекламодателю.

Страницы: 1 2 

Другие материалы:

Даосизм
Основателем даосизма был Лао Цзы, собственное его имя Ли Эр (Ли Боян, Лао Дань). По преданию родился в 604 г. до н. э., однако историчность его личности вызывает сомнения. К основным идеям даосизма относятся следующие: Дао — это невидимый ...

Газетные концерны и слияния
«По моим оценкам, пройдет совсем немного времени – лет пять, может быть десять, и издательский бизнес в нашей стране будет контролироваться несколькими концернами – тремя, самое большее четырьмя», предрекал в 1893 издатель Фрэнк Манси. Пр ...

Межсемиотический "перевод" на уроках истории
Межсемиотический перевод на уроках истории представлен в различных формах: это и постоянная сверка текста описания события с картой события, это и таблицы, списки, схемы, перечни, так или иначе комментируемые, переводимые в развернутую фо ...