Синергизм – новая концепция культуры

Другая информация » Синергизм – новая концепция культуры

Страница 2

Реклама – искусство синтетическое, мало того, связанное по рукам и ногам требованиями экономики (конечно, если это настоящая реклама, а не упражнения в самолюбовании). И, тем не менее, именно реклама особенно ярко демонстрирует нам возможности синергизма. Сбылась вековая мечта человечества, мечта о коллективном творчестве. О совместном созидании, которого раньше и представить себе было нельзя. Более того, о творчестве, несущем в себе не только «абстрактно-воспитательную», но и «конкретно-питательную» пользу.

Есть идея, генерируемая множеством людей; есть слова, которые эти люди придумывают, исходя из идеи; есть образ – создаваемый для слов на основе идеи; есть весёлый смех, когда эти люди оттачивают своё детище, придирчиво критикуя недостатки и пошлости; есть совместная продажа идеи рекламодателю.

Страницы: 1 2 

Другие материалы:

Кинетическое искусство
Авангардистское направление в современной пластике, основанное на создании эстетического эффекта с помощью движущихся (часто также светящихся и озвученных) установок. Кинетическое искусство зародилось в 20—30-х гг., когда В. Е Татлин в СС ...

Конфуцианство
Известный философ того времени Конфуций (551-479 гг до н. э.) — основатель конфуцианства. Характерной чертой учения Конфуция является антропоцентризм. Его почти не интересуют проблемы космогонии, он уделяет мало внимания духам и потусторо ...

Период династии Цинь и Хань
Ханьский период был своего рода кульминацией культурных достижений Древнего Китая. На основе вековых астрономических наблюдений был усовершенствован лунно-солнечный календарь. В 28 г. до н.э. ханьские астрономы впервые отметили существова ...