Синергизм – новая концепция культуры

Другая информация » Синергизм – новая концепция культуры

Страница 2

Реклама – искусство синтетическое, мало того, связанное по рукам и ногам требованиями экономики (конечно, если это настоящая реклама, а не упражнения в самолюбовании). И, тем не менее, именно реклама особенно ярко демонстрирует нам возможности синергизма. Сбылась вековая мечта человечества, мечта о коллективном творчестве. О совместном созидании, которого раньше и представить себе было нельзя. Более того, о творчестве, несущем в себе не только «абстрактно-воспитательную», но и «конкретно-питательную» пользу.

Есть идея, генерируемая множеством людей; есть слова, которые эти люди придумывают, исходя из идеи; есть образ – создаваемый для слов на основе идеи; есть весёлый смех, когда эти люди оттачивают своё детище, придирчиво критикуя недостатки и пошлости; есть совместная продажа идеи рекламодателю.

Страницы: 1 2 

Другие материалы:

Баташева
Описана бульварным стихотворцем урождённая Баташева, последняя отличалась еще наивностью в разговорах. Так, возвратившись из-за границы, она рассказывала, что в Париже выдумали и ввели в большую моду какие-то прозрачные рубашки, о которых ...

Внутриязыковой и межъязыковой "переводы" на уроке истории
Документы прошлого на уроках истории нельзя не разбирать, не прибегая к переформулировке. Любой историк просто вынужден объяснить, что в "прелестных письмах" - прелесть особого рода, то есть пропаганда, что "ревизские сказк ...

Культура России начала XIX века
Начало XIX века — время культурного и духовного подъёма России. Отечественная война 1812 года ускорила рост национального самосознания русского народа, его консолидацию. Рост национального самосознания народа в этот период оказал огромное ...