Именитые авторы

Многих крупнейших мировых писателей в начале их литературной карьеры работа в газете привлекала возможностью заработать деньги, завоевать широкую аудиторию или воздействовать на общественные недуги. В 1844 Хорас Грили нанял в «Нью-Йорк трибюн» даму-философа Маргарет Фуллер, участницу кружка трансценденталистов, и поручил ей писать рецензии и исследовать социальные язвы. Чарлз Диккенс в 1830-е годы работал репортером в «Морнинг кроникл» («The Morning Chronicle») и писал очерки, в духе своих знаменитых романов, для лондонской «Ивнинг кроникл» («Evening Chronicle»). В 1846 он основал и редактировал «Дейли ньюс» («Daily News») в Лондоне. В 1862 Марк Твен писал, хотя и без особой радости, для «Территориал энтерпрайз» («Territorial Enterprize») в Вирджиния-Сити (шт. Невада), в 1866 – для «Сакраменто юнион» («Sacramento Union») и ряда других газет. Линкольн Стеффенс, разоблачавший в журнале «Маклюрз» («McClure's») коррупцию в американских городах, в 1892–1897 работал репортером «Нью-Йорк ивнинг пост» («New York Evening Post») и в 1897–1902 был редактором нью-йоркской «Коммершиал адвертайзер» («Commercial Advertiser»). Чернокожий активист У.Дюбуа был корреспондентом «Спрингфилд рипабликен» («Springfield Republican») и «Нью-Йорк эйдж» (New York Age»), а с 1910 стал издавать собственный журнал «Крайсис» («Crisis»). Эрнест Хемингуэй перед Первой мировой войной был репортером «Канзас сити стар» («Kansas City Star»), а после войны – иностранным корреспондентом «Торонто стар» («Toronto Star»).

Писатели Брет Гарт, Стивен Крейн и Теодор Драйзер также работали в газетах, и вообще журналистика дала немало крупных мастеров пера, в том числе Генри Менкена, Дэймона Раньона, Бена Хекта, Уолтера Липпмана, Дороти Томпсон, Эрни Пайла, Джона Херси, Эбботта Либлинга, Лилиан Росс и Томаса Вулфа.

Другие материалы:

Культура Ирана
На смену Вавилонии и Ассирии пришла в VI веке до н.э. Иранская империя. искусство Ирана, как полагают исследователи, - еще более светское и придворное, чем искусство его предшественников, более спокойное: в нем почти нет той жестокости, к ...

Кинетическое искусство
Авангардистское направление в современной пластике, основанное на создании эстетического эффекта с помощью движущихся (часто также светящихся и озвученных) установок. Кинетическое искусство зародилось в 20—30-х гг., когда В. Е Татлин в СС ...

История и логика развития естествознания
Понять, представить себе или усвоить естествознание можно только в его развитии. Дело в том, что современное естествознание включает в себя не только такие науки, как физика, химия, биология и психология, каждая из которых отражает свои с ...