Доолимпийский период

Страница 3

В развитом анимизме трансформация демона или бога приводит к антропоморфическому, т.е. очеловеченному их пониманию. Именно у греков этот антропоморфизм достиг своего наивысшего оформления и выразился в целой системе художественных или пластических образов. Но каким бы совершенным ни был антропоморфический образ бога, демона или героя в греческой мифологии, он всегда содержал в себе черты более раннего, чисто фетишистского развития (совиные глаза Афины, коровьи – у Геры).

Страницы: 1 2 3 

Другие материалы:

Охота
Одна из самых неповторимых особенностей казахского быта. Самого охотника называют кус-беги или беркутчи. Опыт дрессуры диких птиц накапливался веками, секреты передавались от отца к сыну. Раньше кусбеги было много, но в наши дни мы встреч ...

Моизм
Моизм — этико-политическое учение, основатель которого Мо цзы (Мо Ди) (около 486 — 376 гг. до н. э.). Для учения Мо цзы характерен призыв ко всеобщей любви, требование решать все конфликты мирными средствами и т. п. Моисты были людьми не ...

Живопись
Если скульптура и архитектура были прочно связаны с немецкой национальной традицией, то положение живописи оставалось достаточно сложным. Ослабление национальной традиции является трагической характерной чертой того времени. Закономерным ...