Имажинизм

Страница 2

Интересно, что, несмотря на творческий спор с футуризмом, весной 1920г. в Харькове Есенин и Мариенгоф публично на одном из своих поэтических вечеров, приняли Хлебникова в ряды имажинизма, а затем выпустили втроем коллективный сборник "Харчевня зорь" .

Между тем противоречия внутри "постояльцев" "Гостиницы ." (и творческого и личного характера) нарастали, и Есенин отошел от Мариенгофа. После того, как Есенин и Грузинов письмом в "Правду" от 31 августа 1924г. неожиданно (к возмущению всех остальных ее членов) объявили группу имажинистов распущенной, она стала заниматься в основном издательской деятельностью. В 1928г. В.Шершеневич говорил: "Наличие отдельных имажинистов отнюдь не означает самый факт существования имажинизма. Имажинизма сейчас нет ни как течения, ни как школа".

Страницы: 1 2 

Другие материалы:

Культура Древнего Китая
С большим основанием, чем о какой-либо древней культуре, можно говорить о культурном единстве, своеобразии и замкнутости культуры, которая сформировалась в Древнем Китае и почти без изменений просуществовала вплоть до XVII века н.э. Жите ...

Против поспешных приговоров
Примерно в тоже время было принято сенатское постановление о том, чтобы приговоры сената вступали в силу только через десять дней после вынесения приговора. Поводом к этому послужило дело некоего всадника Клутория Приска. В свое время он ...

Речь как техника изобретения мыслей и слов
Обобщение теории Аристотеля на схеме 1.7 позволяет представить речь как технику изобретения мыслей и слов. Схема 1.7 Для каждой аудитории и в каждом виде речи оратор, руководствуясь этикой экономической справедливости, избирает катего ...